Перед тем, как использовать лебедку рекомендуется проанализировать серьезность ситуации и выбрать наиболее оптимальный вариант ее разрешения. Спешка и халатность усугубят проблему и станут причиной порчи застрявшей техники и самой лебедки.
Не рекомендуется лебедить вперед, если перед вашим транспортным средством стоит другая застрявшая машина или же иное препятствие. Игнорирование этой рекомендации приводит к тому, что высвобожденное авто не имеет возможности двигаться вперед – некуда, а сзади всё та же колея или топь, из которой машину только вытащили. Смысл такого мероприятия нулевой.
Возможно и другое развитие событий. Используя лебедку, принимается решение освободить «хотя бы одно авто». Как результат – оба транспортных средства так и остались в невыгодном положении, да еще и уперлись друг в друга.
Использование лебедки для авто предполагает гибкость ума и готовность не лениться перемотать трос, перенести его на другую высоту, зафиксировать на новом стволе и т.д. Полезно менять не только место фиксации МТМ, но и направление высвобождения авто.
Стоит иметь в виду, что на нижних слоях лебедка для авто способна выдавать большее усилие, да и риск повреждения троса будет минимален.
Если миссия по высвобождению авто затянулась, нужно делать непродолжительные перерывы. Отдых нужен и для лебедки, и для того, чтобы аккумуляторные элементы добрали заряд.
Перегрев негативным образом влияет не только на мотор, но и даже на редуктор. Систематические высокие нагрузки станут причиной того, что лебедка для авто полностью разрядит аккумулятор, а если мотор «замолчит», то даже «кривой стартер» окажется бессильным.
При тщетности попыток высвобождения имеет смысл использовать лебедку совместно с хайджеком. Часто достаточно на несколько градусов поднять кузов автомобиля и лебедка успешно справится со своей дальнейшей задачей.
Перед тем, как использовать лебедку рекомендуется проанализировать серьезность ситуации и выбрать наиболее оптимальный вариант ее разрешения. Спешка и халатность усугубят проблему и станут причиной порчи застрявшей техники и самой лебедки.
Не рекомендуется лебедить вперед, если перед вашим транспортным средством стоит другая застрявшая машина или же иное препятствие. Игнорирование этой рекомендации приводит к тому, что высвобожденное авто не имеет возможности двигаться вперед – некуда, а сзади всё та же колея или топь, из которой машину только вытащили. Смысл такого мероприятия нулевой.
Возможно и другое развитие событий. Используя лебедку, принимается решение освободить «хотя бы одно авто». Как результат – оба транспортных средства так и остались в невыгодном положении, да еще и уперлись друг в друга.
Использование лебедки для авто предполагает гибкость ума и готовность не лениться перемотать трос, перенести его на другую высоту, зафиксировать на новом стволе и т.д. Полезно менять не только место фиксации МТМ, но и направление высвобождения авто.
Стоит иметь в виду, что на нижних слоях лебедка для авто способна выдавать большее усилие, да и риск повреждения троса будет минимален.
Если миссия по высвобождению авто затянулась, нужно делать непродолжительные перерывы. Отдых нужен и для лебедки, и для того, чтобы аккумуляторные элементы добрали заряд.
Перегрев негативным образом влияет не только на мотор, но и даже на редуктор. Систематические высокие нагрузки станут причиной того, что лебедка для авто полностью разрядит аккумулятор, а если мотор «замолчит», то даже «кривой стартер» окажется бессильным.
При тщетности попыток высвобождения имеет смысл использовать лебедку совместно с хайджеком. Часто достаточно на несколько градусов поднять кузов автомобиля и лебедка успешно справится со своей дальнейшей задачей.