Подъемное оборудование

+7 (495) 212-92-54

пн-чт 9:00-18:00, пт 9:00-17:00,

сб-вс выходной

Модернизация в производстве приводных механизмов и оборудования

Современные производственные наработки, мощная научная база, используемая для развития и совершенствования разных технических решений, оставила далеко позади все изобретения и технологические новинки приводных механизмов 20 века. Многие инженерные разработки в сфере смазочных материалов, передаточных механизмов, используемые ранее, морально устарели благодаря настоящему прорыву технологий в машиностроительной индустрии 21 столетия.

Полная компьютеризация контроля качества, автоматизация всех этапов производственного процесса в изготовлении шестеренок позволили получить не только очень высокое качество готовой продукции, но и значительно нарастить темпы производства, свести к единообразию строение шестерней. Это дает возможность обеспечить взаимозаменяемость вышедших из строя деталей при разных поломках.

Согласно стандартам, ранее номинальными характеристиками шестерни служили показатели безопасных напряжений на изгиб и напряжений, возникающих при контактах зубьев. Нынешние параметры определяются по другому принципу – принимаются во внимание экстремальные нагрузки на валы, подшипники, шестерни, которые могут привести к поломке. К примеру – работа при резких перепадах температурного режима, различный спектр нагрузок от минимальной скорости до максимальной, и другие показатели.

Усовершенствование используемых материалов, термообработка заготовок, гальваническое покрытие – качественно новые физико-механические свойства обуславливают и повышенную прочность, устойчивость на износ приводного оборудования. Поэтому современные передаточные механизмы служат гораздо дольше, могут использоваться в более агрессивных условиях, при повышенных температурах.

Разработаны новые смазочные материалы – улучшена структура масла, вязкость, плотность, вводятся в состав комплексы модифицирующих добавок. За счет таких усовершенствований повышается износоустойчивость, снижается трение в роликовых подшипниках и в шестернях. Буквально за последние 25 лет состав смазочных веществ практически полностью изменился. Как следствие, приводное оборудование стало универсальным решением для большинства промышленных задач.

Судовые приводные механизмы, аэрокосмическая индустрия – используются принципиально новые формулы синтетических масел. Эксплуатация механизмов в условиях критических температур, работа в космическом вакууме обуславливает ужесточенные требования к смазочным материалам и покрытиям – не терять своих физико-химических качеств и веса при испарении и современные составы полностью этим требованиям соответствуют.

Современные технологии, используемые в машиностроении, приборостроении, дают возможность высчитать даже толщину масляной упругогидродинамической пленки, которая разделяет две шестерни в передаче, или шарики и кольцо в шарикоподшипниковом механизме. Как результат, электродвигатели и прочие приводы позиционируются как выгодные инвестиции в производственный процесс.