Характеристики конического редуктора, конструкция, чертеж
Характеристики конического редуктора, конструкция, чертеж
Конический редуктор представляет собой устройство, совмещающее высокие технологии и скрупулезные расчеты. В представленных агрегатах момент вращения передается с помощью конической зубчатой передачи. Технологичная сборка обеспечивает отличную производительность.
Конический мотор редуктор адаптирован для использования в условиях высоких скоростей выходного вала (не выше 3 тыс.об/мин). За счет кубического дизайна монтаж конических мотор редукторов может быть выполнен в различных положениях. Как следствие, существенно облегчается компоновка всего приводного узла.
Рассматривая конический редуктор, чертеж агрегата указывает на то, что модульность позволяет собирать и компоновать разные исполнения приводов, а также генерировать устройства с 6-тью валами. Чертежи кинематических схем на странице ниже.
Расшифровка обозначений:
А) Реверсивный 1 – смена направления вращения за счет зубчатого колеса, установленного с противоположной стороны шестерни.
Б) Реверсивный 2 – вращение шестерней в разных направлениях. Подключение вала к шестеренке за счет наличия муфты.
В) Двухступенчатый коническо-цилиндрический редуктор – 1. Валы расположены под прямым углом.
Г) Двухступенчатый коническо-цилиндрический редуктор – 2. Валы в разных плоскостях (скрещиваются).
Д) Трехступенчатый коническо-цилиндрический редуктор – 1. Валы под прямым углом в одной плоскости.
Е) Трехступенчатый коническо-цилиндрический редуктор – 2. Передачи собраны согласно соосной схеме.
Выполняя расчет конического редуктора, важно учесть, что для вариантов, которые работают на малых скоростях при невысокой термической мощности, используют смазку с продолжительным ресурсом работы. Как следствие, такие узлы не требуют систематического обслуживания.
При использовании конического приводного агрегата в некритичных условиях, люфт выходного вала составляет не больше 10 угловых минут. По запросу рассчитываются и собираются индивидуальные исполнения, в которых люфт меньше 5-6 угловых минут.
Приводим выше схему, позволяющую определить направление валов и монтажное положение приводов.
Грань С – сторона с выходным валом, грани А и В – пересекают главную ось вала. Здесь же (на одной грани или на обоих) находится базовый выходной вал.
Грани с обозначениями D, E, F предназначены для дополнительных валов.
Идеально, если чертеж и расчет конического редуктора выполняется индивидуально под конкретные эксплуатационные условия и имеющее оборудование.
Конический редуктор представляет собой устройство, совмещающее высокие технологии и скрупулезные расчеты. В представленных агрегатах момент вращения передается с помощью конической зубчатой передачи. Технологичная сборка обеспечивает отличную производительность.
Конический мотор редуктор адаптирован для использования в условиях высоких скоростей выходного вала (не выше 3 тыс.об/мин). За счет кубического дизайна монтаж конических мотор редукторов может быть выполнен в различных положениях. Как следствие, существенно облегчается компоновка всего приводного узла.
Рассматривая конический редуктор, чертеж агрегата указывает на то, что модульность позволяет собирать и компоновать разные исполнения приводов, а также генерировать устройства с 6-тью валами. Чертежи кинематических схем на странице ниже.
Расшифровка обозначений:
А) Реверсивный 1 – смена направления вращения за счет зубчатого колеса, установленного с противоположной стороны шестерни.
Б) Реверсивный 2 – вращение шестерней в разных направлениях. Подключение вала к шестеренке за счет наличия муфты.
В) Двухступенчатый коническо-цилиндрический редуктор – 1. Валы расположены под прямым углом.
Г) Двухступенчатый коническо-цилиндрический редуктор – 2. Валы в разных плоскостях (скрещиваются).
Д) Трехступенчатый коническо-цилиндрический редуктор – 1. Валы под прямым углом в одной плоскости.
Е) Трехступенчатый коническо-цилиндрический редуктор – 2. Передачи собраны согласно соосной схеме.
Выполняя расчет конического редуктора, важно учесть, что для вариантов, которые работают на малых скоростях при невысокой термической мощности, используют смазку с продолжительным ресурсом работы. Как следствие, такие узлы не требуют систематического обслуживания.
По заказу выполняется сборка и расчет конического редуктора, заполненного синтетическими смазочными материалами.
Конструкция кинических редукторов
При использовании конического приводного агрегата в некритичных условиях, люфт выходного вала составляет не больше 10 угловых минут. По запросу рассчитываются и собираются индивидуальные исполнения, в которых люфт меньше 5-6 угловых минут.
Приводим выше схему, позволяющую определить направление валов и монтажное положение приводов.
Грань С – сторона с выходным валом, грани А и В – пересекают главную ось вала. Здесь же (на одной грани или на обоих) находится базовый выходной вал.
Грани с обозначениями D, E, F предназначены для дополнительных валов.
Идеально, если чертеж и расчет конического редуктора выполняется индивидуально под конкретные эксплуатационные условия и имеющее оборудование.